Пути образования новых видов в теории Линней

Вам нужно узнать решение и ответ на вопрос Пути образования новых видов в теории Линней и правильно выполнить домашнюю работу по предмету Биология? Готовое решение смотрите далее.

Пути образования новых видов в теории Линней

Карл Линней Чтобы систематизировать огромное количество описаний животных и растений, требовалась какая-то единица систематики. Такой единицей, общей для всего живого, Линней взял вид. Видом Линней назвал группу особей сходных между собой, как дети одних родителей и их дети. Вид состоит из множества похожих особей, дающих плодовитое потомство. Весь органический мир состоит из различных видов растений и животных. Давать названия видам Линней стал на латыни, которая была в то время международным языком науки. Тем самым Линней разрешил сложную проблему: ведь когда названия давались на разных языках, под многими наименованиями мог описываться один и тот же вид. Очень важной заслугой Линнея стало введение в практику двойных названий видов (бинарной номенклатуры). Каждый вид он предложил называть двумя словами. Первое - название рода, куда входят близкие виды. Например, лев, тигр, кошка домашняя относятся к роду Felis (Кошка). Второе слово - название собственно вида (соответственно Felis leo, Felis tigris, Felis domestica). Человека (которого он окрестил "человеком разумным", Homo sapiens) Линней довольно смело для своего времени поместил в класс млекопитающих и отряд приматов вместе с обезьянами. Он сделал это за 120 лет до Ч. Дарвина. Он не считал, что человек произошёл от других приматов, но видел большое сходство в их строении. Система растений и животных Линнея была во многом искусственна, она не отражала ход исторического развития мира. Линней осознавал этот недостаток своей системы и считал, что будущие натуралисты должны создать естественную систему растений и животных, которая должна учитывать все особенности организмов, а не один-два признака. Наука того времени не располагала необходимыми для этого знаниями.

Подобные ответы

используя рисунки на с. 79 - 80 учебника , сравните внешние строение ели и сосны ( не сверх длиное :^)
используя рисунки на с. 79 - 80 учебника , сравните внешние строение ели и сосны не сверх
умоляю побыстрее. Контрольная
умоляю побыстрее. Контрольная
ЖИВОТНЫЕ их приспособление, способ движения и среда обитания
ЖИВОТНЫЕ их приспособление, способ движения и среда