1. Человек в отличие от животных обладает: A) мозгом;​​​​​C) инстинктами; B) внутренним строением организма;​​D) сознанием. 2. Совокупность качеств, которые приобретаются человеком в процессе...

Вам нужно узнать решение и ответ на вопрос 1. Человек в отличие от животных обладает: A) мозгом;​​​​​C) инстинктами; B) внутренним строением организма;​​D) сознанием. 2. Совокупность качеств, которые приобретаются человеком в процессе... и правильно выполнить домашнюю работу по предмету Обществознание? Готовое решение смотрите далее.

1. Человек в отличие от животных обладает:
A) мозгом;​​​​​C) инстинктами;
B) внутренним строением организма;​​D) сознанием.

2. Совокупность качеств, которые приобретаются человеком в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми, называется:
A) индивид;​B) индивидуальность;​ C) личность; D) образованность.

3. Для того, чтобы вступить в общение с другими людьми, человек должен:
A) реализовывать естественные потребности;
B) осознавать свои инстинкты;
C) быть носителем этнических характеристик;
D) обладать разумом.

4. Самооценка человека может быть:
A) врожденной и приобретенной;​​C) природной и социальной;
B) высокой и низкой;​​​​D) основной и дополнительной.

5. Способности человека отражаются в его:
A) внешности;​​​​​C) естественных потребностях;
B) инстинктах;​​​​​D) поступках.

6. Известная китайская поговорка гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь - …»:
A) судьбу;​B) здоровье;​C) уважение;​D) богатство.

7. Разновидностями деятельности человека являются:
A) игра, труд, учение, общение;
B) инстинктивные и социальные действия;
C) основные и дополнительные действия;
D) прямые и косвенные действия.

8. Потребности человека бывают:
A) большие и малые;​​​​C) технические и биологические;
B) социальные и технические;​​D) биологические и социальные.

9. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств называют:
A) сознанием;​​B) бессознательным;​​C) духовным миром;
D) природой человека.

10. Вид деятельности человека, мотив которой заключается не столько в ее
результатах, сколько в самом процессе, которая является средством воспитания, обучения, развития ребенка, называется:
A) труд;​B) учение;​C) развитие;​D) игра.

11. Осознанная человеком нужда в том, что необходимо ему для поддержания своего организма и развития личности, называется:
A) инстинкт;​B) потребность;​C) безопасность; D) ответственность.

12. Способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни, действительности называется:
A) потребность;​B) деятельность;​C) уникальность; D) сознание.

13. Взаимосвязи людей в процессе совместной деятельности и общения называют:
A) дружбой;​​​​C) межличностными отношениями;​
B) уважением;​​​​D) потребностями.

14. Способность к различным видам осознанной деятельности является качеством:
A) любого живого существа;​​C) человека и животных;
B) только человека;​​​D) млекопитающих.

15. Главным видом деятельности школьника является:
A) учение;
B) только игра;
C) общение с друзьями;
D) развитие карьеры.

1.D
2.C
3.D
4.C
5.D
6.C
7.A
8.D
9.C
10.D
11.B
12.D
13.C
14.B
15.A

1 д. 2В.3д 4д 5 д 6 с 7 а 8 а 9 а 10 с 11 а 12 в 13 а 14 с 15а

Подобные ответы

Тест по 13 пораграфу
Тест по 13 пораграфу
Это очень срочнооо!!! нужно эссе на тему -"друг познается в беде" Помогите пожалуйста
Это очень срочнооо!!! нужно эссе на тему -друг познается в беде Помогите
Привіт, буду вдячний за вирішену перевірку на ст 57-62, в підручнику з мистецтва 9 клас Назаренко Н. В. Перерив весь інтернет. Ще раз дякую.
Привт, буду вдячний за виршену переврку на ст 57-62, в пдручнику з мистецтва 9 клас Назаренко Н. В.