Однородные члены предложения, соединённые одиночным союзом. 2Спишите, расставьте знаки препинания, грамматические основы подчеркните, союз заключите в овал. I.1.Лучшее наслаждение самая высокая...

Вам нужно узнать решение и ответ на вопрос Однородные члены предложения, соединённые одиночным союзом. 2Спишите, расставьте знаки препинания, грамматические основы подчеркните, союз заключите в овал. I.1.Лучшее наслаждение самая высокая... и правильно выполнить домашнюю работу по предмету Русский язык? Готовое решение смотрите далее.

Однородные члены предложения, соединённые одиночным союзом.
2Спишите, расставьте знаки препинания, грамматические основы подчеркните, союз заключите в овал.
I.1.Лучшее наслаждение самая высокая радость жизни- чувствовать себя нужным и близким людям! ( М. Г.) 2.Грядущие поколения ожидает не принуждённый труд без вознаграждения а свободная живая деятельность. (Добр.) 3.Мы создаём будущее сейчас сегодня а не только говорим о нём и представляем его в туманном отдалении. ( Пауст.) 4.Бегущая минута незаметная рождает миру подвиг или стих. ( Марш.) 5.Я верю в разум человека в его порыв дружить любить в потребность тихого ночлега и в жажду строить и творить. ( Н. Доризо )
II.1.Хотел бы я долгие годы на родине милой прожить любить её светлые воды и тёмные воды любить. ( В. Соколов ) 2.В тебя Отечество родное бессмертная моя любовь в поля и в небо дождевое я вглядываюсь вновь и вновь. ( Ю. Смуул ) 3.Первое правило настоящего разведчика- лучше знать да молчать чем знать да болтать. ( Кат.) 4.Ложью свет пройдёшь да не воротишься. (Посл.) 5.Отсталый да угрюмый всегда позади. ( Посл.) 6.Птица далеко летает да старое гнездо не забывает.( Посл.)
III. 1.Человека ценят не по годам не по делам а по разуму. 2.Живи своим умом а честь расти трудом. 3.Откладывай безделье да не откладывай дела. 4.В умной беседе ума наберёшься а в глупой свой растеряешь.( Посл.) 5.Я медленно уходил от грозы преодолел густой ельник и вышел в сухой корявый сосняк. 6.Здешний соловей был как бы слишком застенчив и быстро замолкал.( В. Белов )
IV.1.Науки не просто граничат одна с другой а внедряются и проникают друг в друга.( Н. Пирогов ) 2. Знание только тогда знание когда оно приобретено усилиями моей мысли а не одной памятью.( Л. Толстой ) 3.Леса луга поёмные ручьи и реки русские весною хороши. 4.Дедушка древен годами но ещё бодр и красив. 5.Сила юности мужество страсть и великое чувство свободы наполняют ожившую грудь.( Н. Некрасов ) 6.За пустой околицей за Донец-рекой вздрогнет и расколется полевой покой.( А. Сурков )
V. 1.Подула зима холодом сорвала листья с деревьев и разметала их по дороге. Собрались птицы прокричали и полетели в тёплые края. Остались только воробьи голуби сороки вороны синички. Накинулась зима на зверей. Запорошила она снегом поля завалила сугробами леса и посылает мороз за морозом. Морозы бойко и сердито постукивают молотками. Строят они мосты по прудам озёрам рекам и морям. Заволокла зима узорами стёкла в окнах изб. Стучит в заборы в стены в двери жилищ и дует свирепым холодом в щели. ( К. Ушинский )

Подобные ответы

помогите пожалуйста! упражнения 356 а
помогите пожалуйста! упражнения 356 а
разберите слово как часть речи :инженерном, искусстве
разберите слово как часть речи инженерном, искусстве
Напишите пожалуйста сочинение на тему:<<Я в этот мир пришёл, чтоб....>>.
Напишите пожалуйста сочинение на темуltltЯ в этот мир пришёл,
Помогите пожалуйста дописать правило
Помогите пожалуйста дописать правило