КУБАНОВЕДЕНИЕ 5 класс : 1. Вопросы: Какие народы населяли территорию Кубани в раннем железном веке 2.Сравните занятие скифов и сарматов с занятиями меотов 3. Сравните костюм и вооружение скифов ,...

Вам нужно узнать решение и ответ на вопрос КУБАНОВЕДЕНИЕ 5 класс : 1. Вопросы: Какие народы населяли территорию Кубани в раннем железном веке 2.Сравните занятие скифов и сарматов с занятиями меотов 3. Сравните костюм и вооружение скифов ,... и правильно выполнить домашнюю работу по предмету Другие предметы? Готовое решение смотрите далее.

КУБАНОВЕДЕНИЕ 5 класс : 1. Вопросы: Какие народы населяли территорию Кубани в раннем железном веке 2.Сравните занятие скифов и сарматов с занятиями меотов 3. Сравните костюм и вооружение скифов , сарматов и меотов. Найдите черты сходства и отличия. 5. Как легенды объясняют происхождение скифов? 6.Какие находки археологов помогли восстановить обряды скифов, сарматов и меотов? 7.Какой смысл имело изображение животных на различных предметах? Соберите виртуальную. коллекцию "Шедевры скифского и сарматского звериного стиля"(Подскажите как делать?) 9. Изучите описание орудий ,вооружения,жилища .Одежды, украшений, обряда захоронения скифов , сарматов, меотов. Изготовьте
макеты , выполните иллюстрации , подготовьте выставку "Кочевые и оседлые племена Прикубанья в раннем железном веке"( Я не поняла объясните как?) Я надеюсь на вас!!!

Подобные ответы

твір на тему "що ти цінуєш в житті найбільше?"
твр на тему що ти цнуш в житт найбльше?
Найти наибольший общий делитель многочленов f(x) и g(x) по алгоритму Евклида. Решить нужно то, что выделено.
Найти наибольший общий делитель многочленов fx и gx по алгоритму Евклида. Решить нужно то, что
Культурные наследия кочевых народов
Культурные наследия кочевых народов
Объясните, какие природные факторы определяют характерную погоду для Крыма и вашей местности.
Объясните, какие природные факторы определяют характерную погоду для Крыма и вашей
Эссе на тему: "Если душа родилась крылатой..." (по лирике М. Цветаевой)
Эссе на тему Если душа родилась крылатой... по лирике М.