Трое ребят задумали по двузначному числу. Затем каждые двое сыграли в такую игру: они сравнили первые цифры своих чисел, и тот, у кого цифра больше, дал другому столько щелчков, на сколько больше...

Вам нужно узнать решение и ответ на вопрос Трое ребят задумали по двузначному числу. Затем каждые двое сыграли в такую игру: они сравнили первые цифры своих чисел, и тот, у кого цифра больше, дал другому столько щелчков, на сколько больше... и правильно выполнить домашнюю работу по предмету Математика? Готовое решение смотрите далее.

Трое ребят задумали по двузначному числу. Затем каждые двое сыграли в такую игру: они сравнили первые цифры своих чисел, и тот, у кого цифра больше, дал другому столько щелчков, на сколько больше его цифра, затем проделали тоже со вторыми цифрами. Могло ли так случиться, что всего они сделали 23 щелчка?

Подобные ответы

помогите пожалуйста сделать задание . вроде решила но не знаю правильно или нет
помогите пожалуйста сделать задание . вроде решила но не знаю правильно или нет
Запишите наибольшее целое число и наименьшее целое число принадлежащее [-13;4]и(-1;15) (-9;5] [-4;12) Пожалуйста помогите
Запишите наибольшее целое число и наименьшее целое число принадлежащее -134и-115 -95 -412
срочно пожалуйста если что 6 класс номер 1000
срочно пожалуйста если что 6 класс номер 1000
Реши уравнение срочно (у-30985):15=12000-9731 ПЖ и правильно)
Реши уравнение срочно у-309851512000-9731 ПЖ и правильно
Знайти границю: Lim 2x^- 3x -2/ x^+x -6 , якщо А) а= -3 ; б) а= 2; в) а = ∞
Знайти границю Lim 2x- 3x -2 xx -6 , якщо А а -3 б а 2 в а